07.07.2018
Как привлечь потенциальных клиентов ? |
|
Миссией создания сайта и добавления на нем информации является повышение количества посетителей, что сможет превратить их в клиентов с четкой потребностью приобретения товара или услуги. Работы, направленные на продвижение сайтов для заказчиков, сводятся к конечной цели - получению прибыли. Еще недавно для развития популярности веб-сайта достаточно было закупить нужные ссылки и разместить большое количество текстов. Сейчас это мизерный кусочек, который требуется для выдвижения своего ресурса среди других конкурентов. Поисковая оптимизация означает работы по поднятию позиций ресурса, учитывая популярные запросы пользователей, а также деятельность по увеличению сетевого трафика и, следовательно, потенциальных клиентов. Поддержание сайтаВажно упомянуть о технической и контентной поддержке портала. Веб-сайт должен стабильно и бесперебойно функционировать, а также быть надежно защищен от вирусов. Требуется постоянное размещение новых и интересных статей, оптимизированных под ключевые запросы будущих клиентов. Кроме деятельности по добавлению статей и новостей на собственном сайте, нужно умело продвигать свой "авторитет" на других форумах и площадках. Создание как внутренних, так и внешних статей лучше всего поручить специализированной компании, например, Seobit, которая имеет штат опытных сотрудников. В конечном счете, когда кажется, что удалось заметно поднять рейтинг посещаемости, важно удерживать занятые позиции. Высокие показатели гарантированы при:
Что касается поддержания позиций в интернете при выдаче поисковой машиной, деятельность ведется совместно с веб-маркетологами, копирайтерами, рерайтерами, программистами, дизайнерами и верстальщиками. Если такая необходимость появилась, лучше позвонить по телефону специалистам, например, (812) 408-29-63, и обсудить все детали дальнейшей работы. Невозможно указать на глаз точную стоимость, так как она складывается исходя из конкретных объемов и сложности поставленных задач заказчиком. Отличным показателем зарекомендовавшей себя компании по продвижению ресурсов является также прозрачность системы: согласование затрат и возможность предоставления отчетности по результатам проделанной работы. | |
|