Меню
Главная » Новое » Как управлять сетью ломбардов и иметь большой успех?



09.12.2015

Как управлять сетью ломбардов и иметь большой успех?

Эта статья может быть интересна всем, без исключения - людям, имеющим всего один ломбард или собственникам сетевых организаций. Изучив данный материал, Вы станете более осведомленным, знающим ответы на крайне важные и интересные вопросы, встречающиеся во время введения процессов учета и контроля над деятельностью компаний, а также над сотрудниками.

Ежегодно условия к бизнесу ломбардов устанавливаются все жестче и жестче со стороны государства. Под партонат НБ в 2014 году "отдали" ломбардный бизнес Российской Федерации, а вот украинские предприниматели, имеющие ломбард, обязаны ежегодно сдавать отчет, сделанный в соответствии с международными стандартами. Эти новшества сами по себе требуют более тщательного и осторожного ведения учетности.

А что, если таких "отростков" более 5 и все они разбросаны по всей стране? Только подумайте, сколько необходимо потратить драгоценного времени на создание отчетов? Раньше, когда "внимания" со стороны государства было намного меньше, собственники просто-напросто считали свои доходы, смотрели, сколько потратили и делали выводы по поводу рентабельности.

К сожалению или к счастью, сейчас очень много людей сталкиваются с финансовыми проблемами. Конечно же, Вы никак не можете повлиять на их прибыль и, соответственно, платежеспособность, но ведь можно привлечь новых клиентов, удержать существующих и исключить факты невыплаты кредитов, относясь к покупателям услуг более лояльно. Радует, что контролировать целую сеть можно централизовано, так же и управлять ею, посредством постоянных визитов в офисы.

Но как поступить в случае, если филиалов очень много и все они находятся очень далеко друг от друга? Естественно, можно нанять людей, которые будут руководить в отделениях, но это довольно затратное дело и в плане времени, и в плане денег. В наше время трудно найти человека, который будет честным и справедливым, да и оплачивать его непростую работу нужно достойно.

Используя специальное ПО в каждом ломбарде,такую же систему хочет внедрить автоломбард круглосуточный в Москве. У Вас появится возможность проконтролировать и проанализировать работу всех отделений сети прямо из дома, центрального офиса или дачи. Все просто, Вам понадобится только функция, которая автоматически обменивается данными с всеми филиалами.

Данная функция может помочь нам в:

  • Ведении отчетности по всем отделениям ломбарда.
  • Аналитике работы компании.
  • Быстром и качественном корректировки условий по кредитам, а также ценовой политики золота и серебра.
  • Создании базы всех клиентов.
  • Контроле над продажами залогового имущества, которое не было выкуплено.
  • Контроле над каждым работников, корректировке его рабочего дня.
  • Инвентаризации всего имущества, находящегося в ломбарде.

Как это работает?

У всех ломбадов есть базы, где можно отследить операционную деятельность компании. У данной системы имеется специальный запрограммированный график, когда данные должны быть в офисе или попросту на электронном ящике владельца. Также осуществляется импорт в единую базу данных.

Не переживайте ни в коем случае по поводу сохранения в тайне персональных данных ломбарда, ведь современное программное обеспечение шифрует все данные и передает на сервера закодированными, никто не сможет их разгадать или понять! Это может стать одной из Ваших фишек, не бойтесь рассказывать об автоматизации всем, это вселяет доверие.

В наше время невозможно управлять ломбардами без специального ПО. Обязательно используйте его, чтобы сохранить свое время, деньги и нервы.

 

Категория: Новое на сайте | Просмотров: 429 | | Теги: программное обеспечение, ломбард | Рейтинг: 0.0/0





Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Используются технологии uCoz