Меню
Главная » Новое » Виды рекламы в интернете, которая улучшит ваш бизнес



13.08.2015

Виды рекламы в интернете, которая улучшит ваш бизнес

Что касается рекламы, то, естественно, это достаточно сильное средство для продвижения товаров и услуг в мировой сети и в не ее. Надо отметить, что существует несколько видов рекламы, что очень влияет на степень популярности того, или иного товара. Размещение рекламы в зависимости от ее вида будет иметь степень определенной результативности, значит, выбор вида рекламы играет достаточно значимую роль. Для того, чтобы оценить степень результативности, необходимо подробнее рассмотреть каждый вид рекламы в отдельности.

Для начала рассмотрим очень интересный вид из наружных способов. Это происходит собственно таким образом, что заказав один раз у компании данную услугу, ваша информация будет размещена в очень многих местах, а также всеми заметна.

Далее вернемся к интернету 

Баннерная реклама – это вид рекламы, который является достаточно распространенным, он представляет из себя графическое изображение. Обычно баннер имеет следующие размеры в пикселях: 468*60 и 100*100. Разновидность баннеров предполагает статическую основу или анимированную, пользуются большей популярностью анимированные баннеры, поскольку они вызывают больший интерес у пользователей. Если брать в рассмотрение стоимостные показатели, что баннерная реклама наиболее дешевая, хотя считается достаточно эффективной, поскольку охватывает большие массы пользователей. Что касается руководства банерной компанией, то оно полностью сосредоточено в руках рекламодателя, поскольку он принимает все решения об интенсивности воздействия этого вида рекламы и даже о прекращении рекламной компании, если он посчитает рекламу не эффективной. Но рекламодатель не может контролировать место размещения рекламы на сайте и самого процесса размещения, что считается одним из главных недостатков баннерной рекламы. К еще одним недостатком считается недобросовестная работа некоторых участников, которые просто накручивают посещаемость сайтов, при этом рекламодатель платит за размещение рекламы, но не получает гарантий эффективности размещения баннерной рекламы. Кроме этого проблемой считается поиск сайта с нужной тематикой для размещения баннерной рекламы, поскольку размещать рекламу на нейтральном сайте пустая трата времени и денег.

Контекстная реклама – это тот вид рекламы, который полностью ориентирован на целевой рынок. Суть этой рекламы заключается в том, что текст данной рекламы реагирует на вводимые запросы пользователей в поисковые системы. SEO-оптимизированные тексты ориентированы как раз на данный вид рекламы. Контекстная реклама имеет несколько разновидностей, к которым относится поисковая контекстная реклама, эта реклама располагается в виде объявлений, которые проходят регистрацию в поисковых системах. Одним из главных преимуществ контекстной рекламы является то, что ее запуск происходит сразу же после создания и утверждения, что значительно экономит время. Кроме этого данный вид рекламы хорошо воспринимается пользователями, что позволяет формировать имидж компаний, которые запускают данную рекламу. Недостатком данного вида рекламы является то, что доверие посетителей резко снижается к тем сайтам, которые выдаются поисковыми машинами с такой рекламой. Еще к недостаткам относится тот факт, что ссылки в контекстных рекламах являются не прямыми, а с переходами на дополнительные сайты. Кроме этого у многих пользователей установлены антивирусные программы, которые по умолчанию блокируют контекстную рекламу.

Рекламная рассылка – это вид рекламы, который представляет собой короткое сообщение, которое рассылается на электронные адреса пользователей. Не стоит путать данный вид рекламы со «Спамом», хотя «Спам» тоже является рекламой, но носит более навязчивый характер. Многие пользователи устанавливают программы, которые блокируют такого рода рекламу, при этом рекламную рассылку принимают за «Спам» и тоже блокируют. Но в таких случаях устанавливается подписка на новости сайта, и данная проблема является решенной. Преимуществом данного вида рекламы заключается в том, что можно легко установить партнерские отношения, поскольку она направлена потенциальным клиентам и заказчикам. Кроме этого этот вид рекламы считается самым дешевым, поскольку не нужно платить за размещение рекламы. Но к недостаткам относится то, что при рекламной рассылке захватывается слишком узкий круг пользователей, поэтому рационально будет совмещать данный вид рекламы с другими видами.

Реклама в блогах (блог- это персональный сайт, который состоит из текстов – «постов») представляет собой сферу размещения целой сети блогов, что позволяет охватывать достаточно большую аудиторию. Кроме этого размещение рекламы в блогах может носить как открытый характер, так и скрытый маркетинг, который практически нельзя распознать. Единственный главный недостаток такого вида рекламы это то, что пользователи относятся с большим недоверием к блогам.

Категория: Общая тематика | Просмотров: 520 | | Теги: рекламы, интернете, виды | Рейтинг: 0.0/0





Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы не публикуем частные финансовые объявления! На сайте публикуются статьи только общего характера.

Используются технологии uCoz